15.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6125; сегодня: 1.

Специалист «ИМА-консалтинг» приняла участие в открытом заседании «Особенности брендинга на потребительском рынке России»

9 ноября в Москве прошло открытое заседание Подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка «Особенности брендинга на потребительском рынке России». Руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Екатерина Анохина приняла в нем участие в качестве слушателя.
Заседание «Особенности брендинга на потребительском рынке России» было приурочено к Конференции Гильдии маркетологов «Алкобренд 2006», выставкам «Реклама-2006» и «Интердринк-2006».
Открыл заседание Председатель Подкомитета по маркетингу комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка М.Е. Шматов. Он ознакомил слушателей с докладом «Ключевые тенденции на российском рынке напитков в 2006 году». В рамках доклада им были освещены события 2006 года: рост ВВП, рост доходов населения, отказ РФ от импорта молдавских и грузинских вин, новый закон «О рекламе», введение ЕГАИС, массовое отравление населения техническим спиртом и пр. Доклад «Классический пример: имидж и позиционирование алкобрендов» представил директор по исследованиям, руководитель исследовательского управления компании «Ромир мониторинг» Виктор Пратусевич.
Участники заседания также смогли прослушать мастер-класс «Визуализация бренда», который провел со-директор «Capital Research Group» Коро Николас.
Выступления спикеров конференции созвучны общим тенденциям российского брендинга. По мнению руководителя проектов «ИМА-консалтинг» Екатерины Анохиной, «особенности приобретения товаров или услуг российскими потребителями заключаются в самом подходе к принятию решения о покупке: эмоциональные мотивы преобладают над рациональными. То есть популярность определенного товара или услуги у потребителей зависит не от объективной оценки качества продукта, а от субъективного восприятия, возможности идентифицировать торговую марку, бренд путем визуального восприятия, запоминаемости слоганов рекламных компаний и пр. При адаптации западных рекламных кампаний для российского рынка производителям стоит обратить особое внимание на национальные традиции и менталитет россиян. Одна из особенностей успеха рекламной кампании в России в процессе продвижения бренда – это участие в ней известных личностей, «народных любимцев», тех, кому доверяет основная прослойка населения России.
Однако брендинг на российском рынке активно развивается, все больше компаний-производителей следуют западным технологиям построения бренда. Важную роль в этом вопросе играет внимание со стороны государственных структур: проведение открытых заседаний по данной тематике ТПП РФ, мастер-классов зарубежных специалистов по формированию бренда, различных конференций и семинаров по теме». Важно отметить, что специалисты компании «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ как приобрести новые знания, так и поделиться своим опытом.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...