15.02.2019 13:05
Аналитика.
Просмотров всего: 18314; сегодня: 1.

Тренды определяют маркетинговую стратегию известных брендов

Тренды определяют маркетинговую стратегию известных брендов

По обновленным данным ВОЗ, Украины в списке стран-лидеров потребления алкоголя нет, тогда как ранее она входила в первую пятерку. Сейчас формируется новая культура, где главное — не застолье, а вкус и эмоции, полученные в это время. Основными трендами на рынке товаров является уникальность продукции, ее премиализация, аутентичность и крафтовость.

Сегодня потребители отдают предпочтение крепкому алкоголю премиального качества. По информации Государственной службы статистики Украины, в январе-сентябре 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, производство водки в стране сократилось на 5,8%, а коньяка и бренди — на 2,8%. Благородные напитки стали атрибутом успешности и достижений людей с опытом. Сегмент крепкого алкоголя, премиальный по своей сути, подчеркивает и развивает это качество, а растущие доходы стимулируют спрос на более дорогие продукты. Премиум — это не только цена или громкое имя, а, прежде всего, изысканность, насыщенность вкусовых качеств, стиль бутылки и история бренда, которая соответствует ценностям потребителей.

В Украине и странах-соседях приверженность к напиткам с репутацией выражена значительно сильнее, чем в Западной Европе. Именно поэтому известные бренды ищут новые подходы к выпуску продукции: экспериментируют со вкусами, совершенствуют проверенные рецептуры, обновляют дизайн с учетом предпочтений потребителей. Кроме того, для роста продаж важна коммуникация с целевой аудиторией. Поэтому сейчас активно развивается канал продаж хорека, который, как правило, занимает значительно меньшую долю рынка по сравнению с традиционными и современными каналами.

Изменение трендов заранее предугадал Nemiroff, сосредоточив внимание на выпуске элитных напитков с ярко выраженными вкусами. Компания ищет новые сочетания, формы и ощущения, которые подчеркивают индивидуальность каждого, кто готов к экспериментам. Для этого создает не только статусный алкоголь с ярко выраженными вкусами, но и коктейли на основе напитков собственного производства по традиционным украинским рецептам из натуральных и высококачественных ингредиентов.

Nemiroff также является создателем культуры потребления. В частности, набирает популярность и развитие миксологии — своего рода алхимии идеальных сочетаний классических ингредиентов в экспериментальные миксы. Бренд поддерживает мероприятия, направленные на развитие барной культуры под эгидой сообщества миксологов, образовательные программы для барменов, которые уже завоевали популярность среди участников из Украины, Казахстана, Грузии, Туркменистана, Кипра.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...