02.03.2018 12:00
Новости.
Просмотров всего: 16202; сегодня: 1.

Стратегия AT&T: облачная трансформация с Oracle Cloud at Customer

У AT&T, крупнейшей по обороту телекоммуникационной компании в мире, обширная ИТ-экосистема с 18 дата-центрами и более 40 000 баз данных. Некоторые из баз данных в ее унаследованной системе настолько велики (объем превышает 8 Тбайт), что пользователи не могут обращаться к ним через внутреннее облако компании. Это существенно ограничивает гибкость, необходимую для быстрой реакции на изменения рынка.

И компания AT&T начала трансформировать свою экосистему ИТ, чтобы ускорить разработку и повысить быстродействие системы, обеспечить ее высокую доступность, расширить возможности сотрудников благодаря новым технология и предоставить клиентам инновационные сервисы. Цель компании - к 2020 году виртуализировать 75% своих основных сетевых функций и достичь уровня 55% уже к концу 2017 года. Для решения этой задачи AT&T выбрала облачные сервисы Cloud at Customer и Oracle Cloud.

«AT&T разворачивает в своих многочисленных дата-центрах облачные сервисы Oracle Cloud at Customer и Oracle Exadata Cloud at Customer, - рассказал Клод Гаральд, ведущий архитектор AT&T. - Они используются за нашим межсетевым экраном для выполнения нагрузок базы данных Oracle. В результате нам станут доступны все преимущества публичного облака. Это означает, что мы получаем возможность выполнять ресурсоемкие критичные для бизнеса нагрузки базы данных Oracle в облаке Oracle Cloud, и Oracle предоставит свою инфраструктуру и поддержку для обеспечения работы облака, что позволит нам высвободить ресурсы и направить их на развитие технологий, медиа и телекоммуникаций».

С Cloud at Customer облако всегда доступно

Oracle Cloud at Customer предлагает безопасный и эффективный способ облачной трансформации, при котором данные организации остаются за ее межсетевым экраном. Такой вариант подойдет разным организациям, включая даже самые крупные предприятия, с устаревшими системами, которые слишком сложно перенести в публичное облако, либо в случаях, когда такая миграция вступает в противоречие с нормативными требованиями или законами о суверенитете данных.

Cloud at Customer идеально подходит также для клиентов с приложениями, чувствительными к задержкам в глобальной сети, или для компаний, которые хотели бы воспользоваться преимуществами облаков, но пока не готовы к переходу в публичное облако.

Благодаря облачному предложению Cloud at Customer организации могут не только сосредоточиться на своих основных компетенциях, но и оставаться конкурентоспособными, внедрив технологии с активным использованием данных, которые сегодня реформируют целые отрасли.

Для российских компаний сервисы Oracle Cloud at Customer сняли ограничения публичных облаков. Их уже выбрали клиенты во всех ключевых отраслях, что подтверждает высокий интерес к уникальному для рынка предложению. Кроме того, недавно Oracle объявила о начале продаж в России сервисов Oracle SaaS Cloud at Customer, расширяющих преимущества модели на облачные бизнес-приложения. Передовые бизнес-сервисы оснащены встроенными функциями мобильности, искуственного интеллекта и интернета вещей и охватывают все аспекты деятельности предприятия — от ERP, SCM и HCM до CX.


Ньюсмейкер: Oracle — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...