Психология

24.04.2017 Исследования, аналитика. Банкам и офлайн-МФО хуже всего платят клиенты в возрасте от 25 до 30 лет – ОКБ и Е заем. Объединенное Кредитное Бюро и сервис онлайн-кредитования Е заем провели совместное исследование зависимости возраста клиентов и вероятности их выхода на просрочку.Аналитики Е заем и Объединенного Кредитного Бюро провели исследование вероятности появления просроченной задолженности среди заемщиков разных возрастных групп. В каждой из них была определена доля клиентов, задержавших выплату по кредиту или займу. При этом рассматривались заемщики банков, онлайн-МФО и традиционных – офлайн – МФО, получившие...
24.05.2010 Новости. МАУ перевезла в Тбилиси экзотических пассажиров. 13 мая рейсом авиакомпании МАУ PS 470 из Цюриха в Киев и PS 727 из Киева в Тбилиси были перевезены два льва и гепард из ЮАР, а 18 мая – африканская циветта из Танзании. Перевозка экзотических животных осуществлялась в рамках программы «Профессиональные решения грузоперевозок», одним из которых и является авиаперевозка животных, транспортируемых под профессиональным сопровождением. Осуществляя доставку экзотических животных в Тбилиси, МАУ (http://www.flyuia.com/) продолжает сотрудничество с тбилисским зоопарком, куда ранее уже привезла...
12.11.2008 Новости. «PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий. В декабре 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит в Москве открытую многоуровневую образовательную сессию для специалистов по работе с информацией. В декабрьскую обучающую программу войдут классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз», мастер-класс и ряд специализированных тренингов. Программа откроется дебютным тренингом «PR в антикризисном менеджменте» и мастер-классом «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке...
20.06.2008 Новости. В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии. В июле 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) впервые проводит два актуальных семинара-тренинга: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» и «Управление репутацией и имиджевые стратегии».Дебютный тренинг «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» пройдет c 15 по 17 июля 2008 г. Участникам этой уникальной программы впервые будет дана возможность подробно проанализировать огромный потенциал Интернета как инновационной среды формирования и управления репутацией компании. Тематика...